ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
3 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 1xBet
2 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Стратегией развития физической культуры и спорта на период до года

В рамках реализации Концепции дальнейшего развития Содружества Независимых Государств разработана Стратегия развития физической культуры и спорта государств - участников Содружества Независимых Государств до 2020 года (далее - Стратегия). К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: 1) создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения; 2) разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; 3) модернизация системы физического. Была утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации. Инновационные модели эффективного взаимодействия наблюдаются в Белгородской области, Краснодарском крае, Красноярском крае,. Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.

Об утверждении, стратегии развития физической культуры и спорта

Раздебщие положения, в Концепции дальнейшего развития Содружества Независимых Государств определена роль сотрудничества в области физической культуры и спорта, являющегося неотъемлемой частью гуманитарного сотрудничества, как одного из важнейших направлений взаимодействия государств - участников СНГ, которое позволяет в полной мере задействовать человеческий потенциал в межгосударственных. Стратегия отражает отраслевую специфику сферы физической культуры и спорта, связанную с особенностями развития физкультурно-массового движения и спорта высших достижений, любительского и профессионального спорта, детско-юношеского и студенческого спорта, национальных видов спорта, адаптивной физической культуры и спорта, олимпийского, паралимпийского, дефлимпийского (сурдлимпийского) движений. Выражения "народами государств - участников СНГ "народов государств - участников СНГ" по всему тексту Стратегии воспринимаются Азербайджанской Республикой как выражения "государствами - участниками СНГ" и "государств - участников СНГ" соответственно.

1. Совет глав правительств Содружества Независимых Государств решил:.

2. По вопросу мониторинга и контроля реализации Стратегии можно констатировать, что эту процедуру осуществляют в настоящее время почти 2/3 регионов страны и муниципальных образований.

3. Обозначенные моменты ставят перед сферой физической культуры и спорта в государствах - участниках СНГ непростые задачи.

Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1) разработка мер по обеспечению инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; 2) определение показателей эффективности использования объектов новая букмекерская бонус спорта; 3) улучшение оснащения. Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо: 1) модернизировать систему подготовки спортсменов высокого класса, включая совершенствование системы управления процессом подготовки спортсменов высокого класса; 2) разработать перспективные научно-методические и медико-биологические технологии, направленные на совершенствование. Из них 27 регионов и 42 муниципальных образований считают, что взаимодействие между органами исполнительной власти субъекта РФ в области ФКиС и муниципальными образованиями в рамках реализации Стратегии "хорошее и отличное.е. Развитие кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии в регионах и муниципальных образованиях. В целом можно констатировать единое мнение органов исполнительной власти субъектов и муниципальных образований по вопросам состояния ФКиС. В России разработана и реализуется Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020. Мониторинг и контроль реализации Стратегии Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ. Необходимо увеличить число граждан, занимающихся физической культурой и спортом, ведущих здоровый образ жизни, и сделать занятия спортом доступными самым широким слоям населения.

Совету по физической культуре и спорту участников. Основные цели Основными целями настоящей Стратегии являются: обеспечение возможности для занятий физической культурой и спортом для всех категорий граждан государств - участников СНГ, в особенности для молодежи и социально незащищенных групп населения; увеличение количества граждан государств - участников СНГ, занимающихся. Утвердить Стратегию развития физической культуры и спорта государств - участников Содружества Независимых Государств до 2020 года (прилагается). Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 1) на первом этапе: регулярность проведения спартакиад среди различных групп и категорий населения страны, в том числе летней и зимней спартакиады народов России с периодичностью раз в 4 года (для сильнейших спортсменов внедрение усовершенствованной. Реализация Стратегии предусматривает продление до 2020 года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы".

Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта (прежде всего с низкой самоокупаемостью предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. При этом однозначно утвердительные ответы дали практически половина опрошенных регионов (45) и 28 муниципальных образований. Нерешенные проблемы нормативно-правового, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны. Считают эффективным, подавляющее большинство органов исполнительной власти субъектов РФ (94) и муниципальных образований (88).

При этом отмечается важная роль, которую в развитии физической культуры и спорта играют крупные международные спортивные движения, в том числе олимпийское, паралимпийское, дефлимпийское (сурдлимпийское) движения. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать меры по содействию развитию физической культуры и спорта с учетом положений Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. Человек 2) на втором этапе: доведение количества штатных работников физической культуры и спорта до оптимального уровня (360 тыс. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.

Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов. Выполнение основных целевых показателей реализации Стратегии.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Реализуется федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы". Заключение Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; развитие кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями. Основные целевые ориентиры и этапы их реализации В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе ( годы) и на втором этапе ( годы) определены: 1) как делать экспресс ставки в 1xbet увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся.

Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх (в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США). Существенную роль в этом играют государственные и отраслевые программы по развитию физической культуры и спорта. Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов.

Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями. От Республики Беларусь От Туркменистана Подпись.

Смотрите также